|
Люди - которых нет..
|
|
| Apecs | Дата: Среда, 10-05-06, 11:53 AM | Сообщение # 1 |
|
Осторожно - барсук!
Статус: Offline
| Курт Дональд Кобэйн.. Один из любимейших если не самый любимый мой музыкант.. Боб Неста Марли.. Легенда регги и Ямайки в частности.. Френк Синатра.. БОГ!!!
Жизнь штука сложная. В ней надо крутиться! © Зимля. Ну нет у меня денег!!! © Сахалин Такое чувство, что здесь пахнет чем-то.....тем © Грузин Бип-Бип-Бип-Бип-Бип-Бип Твоооооой сигналит джиип © Julia Kova
|
| |
|
|
| Almagra | Дата: Среда, 10-05-06, 12:32 PM | Сообщение # 2 |
 Легенда
| Apecs, никак бы не догадался что 3-м у тебя после Марли и кобейна может быть Синатра... Я не любитель стиля регги, но Марли я слушал, а вот Нирвана и Синатра мне по духу.
Поверьте в ваши мечты - Зинедин Зидан
|
| |
|
|
| Михаил | Дата: Среда, 10-05-06, 1:52 PM | Сообщение # 3 |
|
Superstar
| На ум приходит несколько исполнителей: Фрэди Меркури, Джон Ленон, Цой, Высоцкий
Кто может знать, Может там, а может тут, Нас будут ждать, Так, как нас нигде не ждут. Но зовет нас путь, Подгоняет ночь и день. Я сюда еще вернусь, Мне бы только выбрать день. Я сюда еще вернусь, Мне бы только выбрать день...
|
| |
|
|
| Apecs | Дата: Среда, 10-05-06, 2:05 PM | Сообщение # 4 |
|
Осторожно - барсук!
| vincenzo, Ну в каждом должны быть сюрпризы)) Нравится у него очень позитивная песня When you're smiling.. Которая послужила саундтреком к рекламе Coca-Cola.. P.S Также вспоминается личность Талькова.. Из всех наших певцов уважаю только его..
Жизнь штука сложная. В ней надо крутиться! © Зимля. Ну нет у меня денег!!! © Сахалин Такое чувство, что здесь пахнет чем-то.....тем © Грузин Бип-Бип-Бип-Бип-Бип-Бип Твоооооой сигналит джиип © Julia Kova
|
| |
|
|
| Михаил | Дата: Среда, 10-05-06, 2:14 PM | Сообщение # 5 |
|
Superstar
| Apecs, Да Талькова жаль, недавно смотрел про него программу по телеку!!! P.S. Думаю Высоцкий заслужил уважения не меньше чем Тальков!!!